Выпадение волос при химиотерапии


Выпадение волос при химиотерапии

 

Прежде всего, нужно сказать о том, что химиотерапия, это один из самых распространенных способов для излечения злокачественных образований, и при этом идет применение препаратов, которые могут оказывать губительное воздействие на раковые клетки.

Помимо этого такие препараты оказывают самое тяжелое воздействие на опухоли, которые могут атаковать нормальные клетки организма. И среди таких клеток, иногда можно увидеть крайне неприятные эффекты, такие как выпадение волос, ведь очень часто подобные клетки отвечают за рост волос. Поэтому очень часто курс химической терапии иногда сопровождается алопелицей, или если быть проще, то можно сказать, что у пациентов просто выпадают волосы, и именно это очень сложно переносится пациентом, речь идет о психологическом воздействие, особенно такое воздействие оказывается на женщин, которые крайне восприимчивы к изменению своей внешности. Иногда может случаться и так, что при химиотерапии иногда опадают даже брови и ресницы.

 Волосы выпадают по крайне простой причине, ведь препараты являются цитостатиками, и данные препараты особенно активно воздействуют на активные клетки, и поэтому происходит удаление волосяных фолликул.

Ну а посетив сайт http://clinicapilot.ru вы найдете все про мед центр Пилот в Твери. Только там есть все чтобы пройти обследование на новейшем оборудовании.

Смотрите также: