Главная / Новости здравоохранения / Кратко о главном / Создан специальный сканер обнаруживающий бактерии, для мобильных телефонов

Создан специальный сканер обнаруживающий бактерии, для мобильных телефонов

31.08.2012

Создан специальный сканер обнаруживающий бактерии, для мобильных телефонов

Мобильный телефон с камерой превратится в флуоресцентный микроскоп, который обнаружит опасные болезнетворные бактерии в напитках и еде. Новая система подойдет для любого мобильного телефона и превратит его в настоящий гаджет.

Разработчики из Калифорнийского института создали модель устройства, которая выявляет в жидкой пробе вредоносные бактерии. Малогабаритная приставка оснащает мобильное устройство и передает все функции сканера. При помощи аппарата вы узнаете концентрацию вредных микроорганизмов. Во внутрь приставки помещены стеклянные капилляры, в которых содержатся антитела. Бактерии, которые попали на устройство, соединяются с квантовыми частицами.

Эти слияния частиц освещается неоном работающим от батарейки. Люминесценция находится в зависимости от числа бактерий. Линза усиливает свет, и он направляется на объектив съемочной камеры телефона. Мобильный ведет подсчет микробов при помощи софта. Ученые уже протестировали устройство. Гаджет с успехом фиксирует болезнетворные бактерии и игнорирует полезные, а значит у человечества есть еще одна возможность предупредить многие инфекционные заболевания. Кроме того, аппарат содержит поисковую программу, то есть может обнаруживать и другие нужные вам бактерии.